четвер, 31 березня 2016 р.

открытие сезона прогулок

       Мы открыли сезон прогулок!!! Солнышко разбудило во мне мои силы, и я чувствую себя, как подросток: мне все время хочется проверять пределы своих возможностей. Гулять вокруг дома мне всегда было скучно, во всем нужна цель и, желательно, труднодостижимая. Плюс я все время виновата перед собакой, которой постоянно не хватает пеших прогулок. Поэтому было решено на тренировку отправится полным составом: я, Евген, Радан и Бархан. 
        Больше всех удивлялись пассажиры первого автобуса, к которым мы вывалились с поля. Мы спешили, а потому Женя был в коляске, Радан в эрго, а Бархан на поводке. Виртуозно выворачивая одной рукой коляску с уууузенькой тропиночки, второй держа собаку, как чемодан, за шлею, я коленом поправила сползающего немного на бок Радана, выдохнула и, наконец, остановилась. Все! до остановки дошла. Но что дальше? Это только начало, 30 мин после выхода из дому, а я уже устала, вспотела, задралась и вообще хочу к маме. Вот в этот момент очень важно, чтоб у конечного пункта доставки была важная цель. Я - тренер, это важно. Поэтому я, еще раз глубоко вздохнув, сделала ракировку между сыновьями, попросила Женю подержать Бархана за поводок, чтоб не убежал (Бархан команду исполняет исправно, Женя тоже) и договорилась с приятными мужчинами, что они помогут загрузить нас в автобус. Язык и по Киеву неплохо помогает))
В следующий раз кофе с собой возьму)

Немає коментарів:

Дописати коментар