неділю, 23 жовтня 2016 р.

Сделка с дьяволом

     - ну и Бог с ним, Нюточка. Это ж на счастье! А когда любимые вещи разбиваются - так вообще на большое счастье, вот увидишь, скоро все поменяется, скоро все будет совсем по-другому...
     Рома еще долго гладил меня по голове и уговаривал не рыдать над разбитым заварником. А я лежала на полу и судорожно, горько и неудержимо ревела. Дети в соседней комнате разносили восьмой ящик с чистыми вещами ровным слоем по полу: прямо в песок с площадки и шерсть от собаки. Ну да, за все надо платить, за минуты слабости тоже.
    Я не знаю, как разбила его. Просто руки стали будто не мои - и вот бессменный яркий источник извечной горячей мяты (для нервов!) в мелких кусочках на плитке. Тарелку было не так жалко - ее я разбила от злости, можно сказать, почти по плану. Даже по расписанию - как раз на гормональный скачок попало. А вот заварник - нет.
    И как я буду успокаивать себя и бодрить? Мне так нужны эти крохотные минуты только на одну себя!!!! Малыши уже две недели болеют, мы вместе с ними - не спим, нервничаем, носим на руках по ночам. Хотя я сделала все, как правильная мама, чтоб они не болели! Почему я не справилась? Вина разлилась по шее и обвила виски. Кажется эмоциональное выгорание стало нормой нашей жизни. У нас так мало мелких ободряющих символов! А он был фиолетовый. Жалко...
    - Нют, ну ты подумай, все равно он был для нас уже мелковат. И хорошо, что разбился! А пойдем вместе выберем новый, побольше!
    Я всхлипнула. Рациональность присутствует: и правда - семья как-то резко стала большая. Вот были мы вдвоем, потом появились младенцы. А ведь младенцы - они как пришельцы: режим и состав еды и у них сильно отличается от людей. И вот как-то были мы долго-долго молодые люди-родители с младенцами, и вдруг - у нас семья из четырех человек. Шкаф-то ты новорожденному сразу выделяешь. А тут резко - совместные трапезы.  И кастрюли приходится брать большие для супа. И заварник стал мал.
    - Давай детей оставим на бабушек, и съездим вместе! Выберешь еще что-то, что понравится.
    - Оставить детей? На бабушек? А как же вечный контроль?  И лишние траты? Как же окутывание собой? Они же болеют, я нужна им!!!
   - Из тебя сейчас хреновое окутывание. Давай, хватит сидеть взаперти, уже две недели из дому не выходишь. Я договорюсь, обо всем условлюсь, ты только давай - одевайся и поехали!
    Чувствуя, будто я заключаю сделку с дьяволом и продаю свою душу, поминутно оглядываясь я оставила детей и дала увезти себя из дому.
   Сначала подозрительно и тревожно, а потом незаметно втянулась в ритм гуляющих под мирную музыку людей. Глаза будто сами искали, на что бы отвлечься. И мы просто бродили по магазину - спокойно, смакуя каждый шаг и баварские пряники в шоколаде, представляя, как будем обновлять свое гнездо. Помимо искомого, мне пришелся по душе цветущий вазон с ярко-красным горшком. Мне так сильно захотелось поставить это яркое пятно прямо перед глазами, чтобы он напоминал мне о чем-то очень важном!
    Мы давно так самозабвенно не проводили время вдвоем, целых три года. Забыли, что нам нравилось вместе планировать уют и заботиться друг о друге. Не только вдвоем о ком-то еще! Как же иначе мы научим детей заботиться о ком-то, если будем им только отдавать? Как мы объясним им, как любить и быть отзывчивым, если душим и убиваем собственные душевные порывы?
    И как-то само собой пришло понимание, что да - нас уже четверо. Нам нужно больше заботы. И нам нужен большой заварник - на всех.

Немає коментарів:

Дописати коментар